АвтопромКитай
ТОП-10 самых популярных автомобилей в Китае в мае 2021 года
Оставить комментарийОставить комментарий

Объем реализации легковых автомобилей в Китае в прошлом месяце впервые за 2021 год снизился на 3,1% по отношению к прошлогодним показателям и составил 2,1 млн. единиц. Эксперты портала «Новые автомобили» в ходе исследования авторынка составили ТОП-10 самых популярных машин на китайском рынке в мае 2021 года.

Десятую строчку занимает электромобиль Tesla Model 3, который выбрали 20 735 покупателей в Поднебесной. Прибавка по отношению к показателям аналогичного периода 2020 года составила 86,9%. Отметим, что американский электрокар ранее никогда не попадал в десятку лидеров авторынка КНР.

На девятом месте расположился кроссовер Changan CS75 с результатом 23 047 штук (плюсом 13,5%).

Восьмая позиция — у седана C-класса Toyota Levin, который является полным аналогом Toyota Corolla, но отличается более молодежным дизайном. Эту машину предпочли 24 тысячи автомобилистов (+20%).

Седьмая строчка досталась Volkswagen Sagitar с показателем 25 730 единиц, что на 4,8% меньше, чем годом ранее. Этот автомобиль построен на базе Jetta нового поколения, но при этом имеет удлиненную колесную базу.

Шестое место занял самый продаваемый кроссовер в КНР Haval H6, который разошелся тиражом 26 тысяч экземпляров (плюсом 14,8%).

Пятерку лидеров открывает миниатюрный электрокар Wuling Hongguang MINI EV с показателем 26 740 проданных авто. Год назад этой модели ещё не было на рынке.

Четвертая строчка рейтинга — у мирового бестселлера Toyota Corolla. В мае покупателям было передано 29 235 таких машин.

На третьей позиции находится седан Volkswagen Bora с результатом 31 тысячи реализованных автомобилей (+45,2%).

Возглавляют ТОП-10 Volkswagen Lavida (35 тыс. шт.) и Nissan Sylphy (42 тыс. шт.), которым досталось второе и первое место соответственно. Обе модели показали незначительное падение в продажах по отношению к прошлому году на 3,7% и 7,6%.

NJCAR.RU

КитайЛогистика
Закрытие порта в Китае поставило под угрозу мировую торговлю
Оставить комментарийОставить комментарий

Частичное закрытие из-за вспышки коронавирусной инфекции терминала Яньтянь в Шэньчжэне стало причиной того, что произошло перераспределение грузов в пользу близлежащих терминалов Наньша и Шэкоу, из-за чего возникли перебои в мировой контейнерной торговле. Последние могут оказаться более серьезными, чем от блокировки Суэцкого канала в марте судном Ever Given. Такое мнение 15 июня высказывают эксперты данной отрасли, мнение которых приводит «Коммерсант»

Отмечается, что возникшие из-за вспышки COVID-19 в южнокитайской провинции Гуандун перебои в морском контейнерном сообщении усугубись к середине июня и затронули не только терминал Яньтянь порта Шэньчжэн, но также и ближайшие терминалы — Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу. При этом Шэньчжэнь и Гуанчжоу являются третьим и пятым по величине контейнерными портами в мире.

Как отметил вице-президент Kuehne + Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак, в период с 25 по 31 мая порт Яньтянь был закрыт из-за вспышки нового заболевания.

«Это привело к большому скоплению грузов как в порту, так и за его пределами», — сказал он, добавив, что в настоящее время часть этого порта открыта, однако он работает только на 30% от прежней мощности.

Также управляющий филиалом AsstrA в Шанхае Наталья Шманевская рассказала о заторах, задержках выхода судов более чем на неделю, многочасовых пробках в порту Наньша.

«Закрыты порты Яньтянь и Шэкоу, в связи с чем отменяются букинги и задерживаются рейсы», — указала она.

«Большая часть отгрузок перенаправляется в Шэкоу и Наньша, контейнеры принимаются к погрузке лимитировано и в очень ограниченные сроки», — заявил глава направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша

При этом он указал, что, по информации партнеров компании, в районах около портов Хуанпу и Фошань был объявлен локдаун и также было ограничено движение грузовых автомобилей.

В то же время эксперты не исключают, что перебои в работе портов южного Китая могут сказаться на морской торговле серьезнее, нежели блокировка Суэцкого канала судном Ever Given, которая продолжалась в течение недели.

Как считает гендиректор Vespucci Maritime Ларс Йенсен, слова которого приводит The Loadstar, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25,5 тыс. TEU (единица измерения грузов, которая равна объёму одного двадцатифутового морского контейнера).

«Блокировка Суэца затронула 55 тыс. TEU в сутки. Но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу», — пояснил он.

REGNUM

 

 

 

АвтопромКитай
Китайский универсал Baojun Valli удивил низкой ценой и приличным уровнем оснащения
Оставить комментарийОставить комментарий

В Китае стартовали продажи универсала Baojun Valli, который конструктивно схож со Skoda Octavia, но при этом он оказался вдвое дешевле чешской модели.

Сообщается, что новинка разработана американо-китайским концерном GM-SAIC. Она имеет стильный дизайн экстерьера с узкими фарами и компактными блоками фонарей, объединенными между собой световой полоской. Заметим, что оптика автомобиля уже в базе светодиодная.

Как и подобает универсалу, 4,7-метровый Баожун Валли имеет вместительный салон, а также не менее емкий багажник, который при сложенных сиденьях заднего ряда достигает 1 620 литров.

Хотя модель и является бюджетной, однако в ее салоне предусмотрены 7,0-дюймовый дисплей виртуальной приборки и 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Универсал Baojun Valli построен на базе переднеприводной платформы, где спереди используется подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена торсионная балка.

Пятидверка предлагается исключительно с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 147 л.с. (250 Нм). В базе движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, а версиям подороже положен вариатор с восемью виртуальными передачами.

При этом для универсала предложен широкий ассортимент опций, среди которых 500-литровый багажный бокс на крышу, водительское кресло с электрорегулировками и люк на крыше. Из электронных ассистентов можно заказать адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы, а также функцию распознавания пешеходов.

Купить китайский универсал можно по цене от 79 800 юаней (около 900 000 рублей по нынешнему курсу), при этом наиболее оснащенная версия модели оценивается в 105 800 юаней (1,2 млн руб).

Для сравнения, упомянутая Октавия в кузове лифтбек с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.) стоит куда дороже — от 154 900 юаней (1 750 000 руб). Появится ли такой «сарай» за пределами Поднебесной — пока неизвестно.

ALLCARZ

 

 

 

КитайТехнологии
Xiaomi сертифицировала в Китае флагманский смартфон Xiaomi Mi Mix 4
Оставить комментарийОставить комментарий

В Китае прошел сертификацию новый смартфон Xiaomi с модельным номером M2106118C, который должен быть оснащён флагманской однокристальной системой Snapdragon, поддержкой сверхширокополосной технологии UWB, а также подэкранной фронтальной камеры.

Как утверждает Phone Arena, это флагманское устройство должно сменить на рынке популярную серию смартфонов Xiaomi Mi 10T и Xiaomi Mi 10T Pro. Вполне возможно, новинка также будет представлена в двух версиях.

Сверхширокополосная технология используется с устройствами определения местоположения, такими как метки Apple AirTag и Samsung SmartTag. Вполне вероятно, Xiaomi планирует выпустить собственные метки, которые можно прикрепить к ключам или ошейнику домашнего питомца, чтобы быстро находить их

Ещё одной особенностью, которую приписывают новому смартфону, является быстрая проводная зарядка мощностью 120 Вт и беспроводная зарядка мощностью 70 Вт. Совсем недавно появились сообщения о том, что Xiaomi планирует предоставить своим будущим флагманским устройствам 200-ваттную проводную и 120-ваттную беспроводную зарядку, однако это вряд ли произойдёт в этом году.

Как мы уже сообщали сегодня, в Китае ограничили мощность беспроводных зарядок на отметке 50 Вт, поэтому Xiaomi не сможет выпустить свою 120-ваттную беспроводную зарядку у себя на родине.

IXBT.COM

 

КитайФинансы
Китай продолжил атаку на биткоин
Оставить комментарийОставить комментарий

Власти китайской провинции Цинхай и округа в соседней провинции Синцзянь предписали остановить добычу криптовалют на этой неделе, следуя политике по ужесточению контроля над индустрией, пишет Reuters.

Подразделение Министерства промышленности и информационных технологий в Цинхае запретило новые криптовалютные проекты в провинции с 9 июня и велело закрыть уже существующие, свидетельствует распоряжение, с которым ознакомилось агентство.

С аналогичным предписанием выступила и Комиссия по развитию и реформам в Синцзяне. Проекты в Парке экономического и технологического развития Чжундун должны закрыться. Синцзянь — это крупнейший центр добычи биткоина в Китае, на него приходится треть общих компьютерных мощностей страны, а Цинхай находится на девятом месте

О прекращении деятельности майнеров в Синцзяне уже сообщало издание The Block. Запрет стал продолжением усилий китайских властей по борьбе с криптотрейдингом и ужесточению регулирования в отрасли. В стране уже перестали работать компании по добыче криптовалюты BTC.TOP и HashCow, о приостановке майнинга объявила и биржа Huobi.

Политика Китая негативно сказывается на стоимости биткоина. Аналитики предсказывают, что цена самой популярной криптовалюты может упасть почти вдвое, до 20 тысяч долларов. Сложности для биткоина могут возникнуть и из-за ужесточения регуляции на мировом уровне: затруднить использование криптовалют финансовыми учреждениями предлагает Базельский комитет по банковскому надзору.

LENTA.RU

 

КитайПроисшествия
На складе Xiaomi произошел мощный взрыв
Оставить комментарийОставить комментарий

На складе с гаджетами Xiaomi, расположенном в Китае, произошел взрыв, повлекший за собой сильный пожар. По информации китайского портала MyDrivers, на этом складе находились устройства компании, заготовленные для ежегодной летней распродажи «618» в Китае. Что конкретно за гаджеты были уничтожены огнем, остается неизвестным.

Склад принадлежал логистической компании Hunan Nantang Warehousing and Logistics Company. Причина взрыва, произошедшего 5 июня 2021 г., на момент публикации материала установлена не была, как и точное число устройств Xiaomi, хранившихся на складе.

Распродажа «618» — одна из двух крупнейших ежегодных распродаж в Китае. Она считается главным летним фестивалем шопинга в стране, по своим масштабам уступая лишь распродаже «11.11» в честь Дня холостяка. Как правило, она проходит в даты, близкие к 18 июня, что отражено в ее названии. Несмотря на это, в 2021 г. она началась 1 июня 2021 г.

Первыми о том, что в результате пожара пострадала техника Xiaomi, сообщили пользователи интернета из Китая, видевшие взрыв и грибовидное облако дыма. Xiaomi отреагировала на просочившуюся в Сеть информацию и подтвердила, что ее гаджеты действительно были на том складе.

Глава отдела Xiaomi по связям с общественностью Ван Хуа (Wang Hua) заявил, что склад сам по себе не входит в актив компании, и что это собственность логистической компании Hunan Nantang Warehousing and Logistics Company. Однако он лично подтвердил, что устройства Xiaomi были повреждены взрывом и огнем.

Ван Хуа поспешил заверить всех, что весь товар, уничтоженный или поврежденный в результате взрыва и пожара, полностью застрахован. Каких именно устройств лишилась компания, Ван Хуа не сообщил

Ван Хуа заявил, что инцидент никак не повлияет на проведение распродажи «618». Однако он уточнил, что никаких задержек в поставках устройств, приобретенных во время распродажи, не почувствуют только покупатели из Южного Китая.

Отразится ли инцидент на сроках поставки товаров в другие страны мира, в том числе и Россию, Ван Хуа сообщать не стал. Также он не уточнил, повлияет ли случившееся на дефицит устройств компании на фоне общемировых проблем с поставками полупроводниковой продукции.

Между тем, распродажа «618», популярна во всех странах мира, не только в Китае. По данным «AliExpress Россия», в 2020 г. в распродаже «618» приняло участие 3 млн россиян. Мероприятие длилось семь дней, и за этот срок продажи «AliExpress Россия» составили 7,3 млрд руб.

cnews

КитайФинансы
Китай одобрил Ant Group план управления новой компанией потребительского кредитования
Оставить комментарийОставить комментарий

Китайские власти одобрили Ant Group Джека Ма  схему управления новой компанией потребительского кредитования. Новую компанию зарегистрируют в городе Чунцин с уставным капиталов в 8 млрд юаней (более $1,25 млрд), передает CNBC со ссылкой на Комиссию по регулированию банковской и страховой деятельности КНР.

В новом предприятии, говорится в сообщении комиссии, Ant будет владеть 50-процентной долей. Она внесет 4 млрд юаней ($625,93 млн) в уставный капитал, столько же в сумме внесут еще шесть акционеров. Новая компания сможет выдавать личные займы и выпускать облигации. В нее также войдут кредитные компании Ant Huabei и Jiebei. Теперь Ant будет обязан четко обозначить, какое финансовое учреждение предоставляет кредит, сообщил неназванный китайский чиновник изданию 21st Century Business Herald. Любые кредиты под брендами Huabei и Jiebei должны быть частично застрахованы компанией.

После того как в октябре 2020 года Джек Ма публично раскритиковал власти и госбанки за «менталитет ломбарда» и противодействие инновациям, у его компаний начались проблемы. Китайские власти в последний момент отменили IPO финансовой компании миллиардера Ant Group, которое могло стать крупнейшим в мире. В декабре стало известно об антимонопольном расследовании уже против Alibaba, а сам Джек Ма пропал из поля зрения публики на два месяца. Народный банк Китая приказал Ant Group разработать план исправления ситуации в декабре и одобрил ряд шагов в апреле. Один из них предусматривает превращение Ant Group в финансовый холдинг, что может означать, что компания будет регулироваться больше, чем банк.  Alibaba была оштрафована по итогам антимонопольного расследования на $2,8 млрд.

Создание и деятельность компании потребительского кредитования — это большой первый шаг для Ant Group в решении проблем с регуляторами, отмечают эксперты. «Это позитивный знак для Ant, поскольку означает, что регуляторы по-прежнему поддерживают Ant в кредитном бизнесе, за исключением того, что теперь они его полностью регулируют», — сказал CNBC управляющий директор и старший аналитик Bernstein Кевин Квек. По его словам, разрешение на работу новой компании демонстрирует  «прогресс для Ant в реструктуризации своего бизнеса в соответствии с требованиями регуляторов».

Представитель Ant Group заявил в четверг, что под руководством регулирующих органов Ant «будет работать с другими акционерами», чтобы  «удовлетворить нужды потребителей, а также продолжать повышать качество финансовых услуг и возможности управления рисками». До приостановки IPO Ant китайские регуляторы стали беспокоиться о технологических компаниях, которые предоставляют услуги кредитования и влияют на финансовую стабильность. Ant Group предлагала кредиты, которые независимо страхуются партнерскими финансовыми институтами компании, в состав которых входит около 100 банков. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года, это составляло около 39% его доходов. Ранее кредиты предлагались через продукты Huabei и Jiebei.

FORBES

АвтопромКитайФинансы
Упавший интерес к Tesla в Китае обрушил акции компании
Оставить комментарийОставить комментарий

Акции Tesla упали более чем на пять процентов на фоне новостей о том, что объем заказов на продукцию компании в Китае в последний месяц серьезно сократился, обратил внимание CNBC.

Издание Information со ссылкой на осведомленный источник написало, что число заказов в Китае в мае снизилось до 9800 по сравнению с более чем 18 тысячами заказов в апреле. Снижение объемов заказов Tesla в Китае в комментарии CNBC подтвердила и исследовательская компания JL Warren Capital. Там оценивают уровень обрушения примерно в 30 процентов, однако считают и такой показатель катастрофическим

За последнее время Tesla в Китае столкнулась с расследованиями, касающимися вопросов безопасности, и отзывом продукции. Кроме того, компания вынуждена разбираться с проблемами в публичном поле из-за жалоб потребителей.

Предполагаемые мощности завода Tesla в Шанхае позволяют производить около полумиллиона электромобилей в год для потребителей в Китае и на экспорт в другие страны Азии и Европы.

За год акции Tesla упали примерно на 15 процентов, а по сравнению с максимумом 29 января потеряли более 35 процентов.
3 июня власти Китая сообщили, что Tesla должна будет отозвать более 700 автомобилей Model 3 из-за возможных дефектов ремней безопасности и тормозной системы. С аналогичным требованием компания столкнулась и в ноябре 2020 — тогда требования китайского регулятора касались почти 900 машин.

Ранее в мае компания вынуждена была поднять цены на некоторые модели автомобилей. Глава Tesla Илон Маск объяснял это давлением роста цен на сырье , а также указывал на ситуацию с дефицитом полупроводников, с которым столкнулись многие мировые компании. Нехватка чипов позволила их производителям поднять цены на свою продукцию.

LENTA.RU

КитайЛогистика
Тарифы на доставку морем останутся высокими до тех пор, пока пандемия не будет взята под контроль
Оставить комментарийОставить комментарий

За более чем 10 лет работы в сфере логистики Дэвид Сан говорит, что никогда не видел, чтобы стоимость доставки росла так высоко или так быстро, как в этом году. «Это беспрецедентно», — сказал он по телефону из Иу, города в центре Китая, известного как крупнейший в мире центр торговли мелкими товарами.

Фрахтовые сборы океанских перевозок выросли в 3-5 раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость перевозки 40-футового морского контейнера из Китая в Дубай обычно составляла менее 1000 долларов США, сейчас стоимость составляет около 5000 долларов США.

 

Неустойчивые цены создали огромную проблему с финансированием для компании Дэвида Сана, которая должна ежемесячно платить своему агенту по бронированию грузов, но получает платежи от клиентов раз в два или три месяца. «Это означает, что каждый месяц мне нужно платить агенту цену от трех до пяти раз выше», — сказал Сан. «Денежная нагрузка настолько велика, что я заложил свой дом банку».

Как и во многих проблемах, связанных с торговлей в этом году, виновата пандемия коронавируса. Чтобы расходы на транспортировку вернулись к уровню, предшествующему пандемии, мировое производство должно будет вернуться к нормальному режиму, при этом Северная Америка и Европа будут производить больше собственной продукции и меньше полагаться на продукцию, произведенную в Азии, особенно в Китае.

Резкий рост объемов экспорта из Азии и сокращение поставок из остального мира привели к дисбалансу глобальных торговых потоков, создав узкие места в портах и ​​нарушив поток контейнеров, что привело к росту цен на перевозки. Остается неясным, как долго продлится проблема, поскольку оценки возврата к нормальному состоянию в последние недели продлены с конца этого года до начала 2022 года.

С середины прошлого года большинство транспортных контейнеров отправленных из Азии в Северную Америку и Европу, не были возвращены из-за перебоев в логистике и отсутствия места для их складирования. Дефицит контейнеров в Азии усугубился блокировкой Суэцкого канала в марте.

 

В Соединенных Штатах увеличение расходов на средства индивидуальной защиты и бытовую электронику из-за коронавируса привело к росту контейнерного импорта из Азии на 31% в апреле по сравнению с годом ранее и на 27,4% с апреля 2019 года, по данным PIERS, США. сервис торговой отчетности, составленный IHS Markit.

В этом месяце пространство для судов в Азии может стать еще более ограниченным, потому что предварительные заказы показывают высокий спрос на импорт в США, отчасти потому, что американские розничные торговцы наращивают свои запасы в преддверии пикового сезона рождественских праздников.

Часто контейнеры возвращаются в Азию пустыми, потому что перевозчики пытаются максимизировать доходность грузов из Азии, а не ждать менее прибыльных заказов, отправляющихся в сторону Азии, согласно Container xChange, немецкой платформе по лизингу и торговле морскими контейнерами.

В нормальных условиях текущее количество морских контейнеров в мире достаточно для удовлетворения нужд торговых потоков, но неравномерное распределение, вызванное пандемией, повысило спрос на увеличение производства контейнеровозов.

По данным британской морской консалтинговой компании Drewry, китайские заводы производят более 96 процентов мировых сухогрузных контейнеров и 100 процентов рефрижераторных контейнеров с контролируемой температурой. На долю трех китайских компаний приходится большая часть этой продукции.

Китайское правительство подталкивает судоходные компании помочь решить эту проблему. В апреле Министерство транспорта заявило, что будет «активно координировать» китайские судоходные компании с целью увеличения объемов грузов на ключевых маршрутах и ​​ускорения возврата пустых контейнеров.

Чжан Шоуго, исполнительный вице-президент Ассоциации судовладельцев Китая, сказал, что текущая вместимость контейнеровозов превысит спрос при нормальных обстоятельствах. Но из-за всплеска экспорта из-за пандемии от 11 до 12 процентов китайских судов, простаивавших в первой половине 2020 года, были снова введены в эксплуатацию за последние шесть месяцев. Чжан сказал, что судоходные компании также вложили больше средств в техническое обслуживание, чего они раньше не делали из-за затрат.

Судоходный бизнес Турции стремительно набирает обороты, поскольку коронавирус разрушает мировую индустрию круизных лайнеров

Кроме того, китайские судовладельцы перевели часть своих внутренних судов на международные маршруты для увеличения пропускной способности. «Судовладельцы в Китае уже начали производить больше судов и больше контейнеров, но на строительство нового контейнеровоза уходит до полутора лет», — сказал Чжан. Китайская ассоциация контейнерной промышленности заявила в прошлом году, что рабочие смены увеличились с восьми до 11 часов, чтобы удовлетворить спрос. Но, по словам Чжана, когда пандемия будет взята под контроль, возникнет другая проблема — избыточные мощности.

«Вы можете лечить симптомы, а не болезнь», — сказал он. «Даже если мы увеличим грузоподъемность и будем производить больше контейнеров, это не сработает, если низкая эффективность и загруженность портов останутся неизменными». По словам руководителей судоходства, самые большие задержки произошли в соседних южных калифорнийских портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Но на прошлой неделе датский судоходный гигант Maersk сообщил в информационном сообщении для клиентов, что порт Окленда в северной Калифорнии стал эпицентром заторов, и ситуация «даже более ужасная», чем в южной части штата. Время ожидания для стыковки и разгрузки в Окленде увеличилось до трех недель, в то время как суда в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич ждут в среднем от одной до двух недель. Инсайдеры отрасли говорят, что трудно предсказать, когда уменьшится дефицит предложения, но мало кто думает, что давление ослабнет в этом году.

Май Болинг, председатель компании China International Marine Containers, производящей около половины мировых контейнеров, сказал в марте, что дефицит может продлиться до августа или сентября. Немецкая компания Hapag-Lloyd заявила, что это может продолжаться еще дольше,  до четвертого квартала этого года, и к тому времени будет мало шансов на перераспределение цепочки поставок.

Как сообщает Bloomberg в апреле, во многих транспортных контрактах на ближайшие 12 месяцев заложены высокие транспортные расходы. В то время как экспортерам приходилось нелегко, рост цен на морские перевозки сыграл на руку для морских грузовых перевозчиков. COSCO Ship Holdings, контейнерное подразделение китайской группы COSCO, сообщила о чистой прибыли в размере 15,45 млрд юаней (2,4 млрд долларов США) в первом квартале этого года по сравнению с 290 млн в первом квартале 2020 года, в разгар пандемии. Компания заявила, что ожидает «значительного роста» в первой половине 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Китайские грузовые поезда в Европу достигли рекордного уровня из-за кризиса с коронавирусом в 2020 году

Maersk сообщил о рекордной чистой прибыли в размере 2,7 млрд долларов США в первом квартале по сравнению с 209 млн долларов США за тот же период годом ранее.

В мае компания Maersk заявила, что ожидает, что высокий спрос на экспорт из Азии сохранится в третьем квартале, а нехватка оборудования останется проблемой для всей отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, так как 40-футовые и 45-футовые сухие контейнеры все еще останутся в дефиците. Также сохранится дефицит неработающих 40-футовых рефрижераторов.

Учитывая, что крупные морские перевозчики установили новые ставки и надбавки в пик сезона по всему миру, некоторые китайские экспортеры переводят грузы, направляющиеся в Европу, на грузовые поезда. По данным Национальной комиссии развития и реформ, главного агентства экономического планирования Китая, в апреле грузовые поезда перевезли около 117 тыс. 20-футовых контейнеров, что на 33 процента больше, чем годом ранее. В апреле количество поездов из Китая в Европу достигло 1218, что на 24% больше, чем в прошлом году.

АвтопромКитай
Haval представил в Китае новый внедорожник Chitu
Оставить комментарийОставить комментарий

Компания Haval удивила многих кроссовером Jolion. Сейчас производитель представляет аналогичную модель на этой же платформе.

У кроссовера Haval Jolion появился аналог с хорошим оснащением. Производитель представил прайс-лист внедорожника Chitu, который будет строиться на аналогичной платформе.

Автомобиль почти идентичен по габаритам кроссоверу Jolion. Однако у него оригинальный кузов, интерьер и пакет опций. Кроме того, внедорожник будет предлагаться на рынке по более высокой цене.

На рынке Китая новинка Haval Chitu будет занимать место между моделями Jolion и F7. Построен автомобиль на платформе Lemon с колесной базой, равной 270 см. Снаружи Jolion и Chitu отличаются по дизайну кормы, оптике.

В оснащении новинки предусматривается 7-скоростной робот, дисплей мультимедийной системы, диагональю 12.3 дюйма, виртуальная приборная панель. В Китае внедорожник предлагается с 1.5-литровым мотором мощностью 150 л.с. или 184 л.с. Базовая версия оценивается в 1 260 000 рублей, топовая — 1 420 000 рублей.

CAR RU