КитайПроисшествия
Оставить комментарийОставить комментарий

На складе с гаджетами Xiaomi, расположенном в Китае, произошел взрыв, повлекший за собой сильный пожар. По информации китайского портала MyDrivers, на этом складе находились устройства компании, заготовленные для ежегодной летней распродажи «618» в Китае. Что конкретно за гаджеты были уничтожены огнем, остается неизвестным.

Склад принадлежал логистической компании Hunan Nantang Warehousing and Logistics Company. Причина взрыва, произошедшего 5 июня 2021 г., на момент публикации материала установлена не была, как и точное число устройств Xiaomi, хранившихся на складе.

Распродажа «618» — одна из двух крупнейших ежегодных распродаж в Китае. Она считается главным летним фестивалем шопинга в стране, по своим масштабам уступая лишь распродаже «11.11» в честь Дня холостяка. Как правило, она проходит в даты, близкие к 18 июня, что отражено в ее названии. Несмотря на это, в 2021 г. она началась 1 июня 2021 г.

Первыми о том, что в результате пожара пострадала техника Xiaomi, сообщили пользователи интернета из Китая, видевшие взрыв и грибовидное облако дыма. Xiaomi отреагировала на просочившуюся в Сеть информацию и подтвердила, что ее гаджеты действительно были на том складе.

Глава отдела Xiaomi по связям с общественностью Ван Хуа (Wang Hua) заявил, что склад сам по себе не входит в актив компании, и что это собственность логистической компании Hunan Nantang Warehousing and Logistics Company. Однако он лично подтвердил, что устройства Xiaomi были повреждены взрывом и огнем.

Ван Хуа поспешил заверить всех, что весь товар, уничтоженный или поврежденный в результате взрыва и пожара, полностью застрахован. Каких именно устройств лишилась компания, Ван Хуа не сообщил

Ван Хуа заявил, что инцидент никак не повлияет на проведение распродажи «618». Однако он уточнил, что никаких задержек в поставках устройств, приобретенных во время распродажи, не почувствуют только покупатели из Южного Китая.

Отразится ли инцидент на сроках поставки товаров в другие страны мира, в том числе и Россию, Ван Хуа сообщать не стал. Также он не уточнил, повлияет ли случившееся на дефицит устройств компании на фоне общемировых проблем с поставками полупроводниковой продукции.

Между тем, распродажа «618», популярна во всех странах мира, не только в Китае. По данным «AliExpress Россия», в 2020 г. в распродаже «618» приняло участие 3 млн россиян. Мероприятие длилось семь дней, и за этот срок продажи «AliExpress Россия» составили 7,3 млрд руб.

cnews